За последние три года, фонд капиталовложений, особенно на рынке недвижимости, испытал значительное снижение цен из-за ненадежности на рынке и низкого интереса со стороны клиентов. Многие думают, что сегодня, инвестирование в недвижимость не является очень хорошим вариантом, но насамом деле, никогда небыло лучшего времени для инвестиций! *

В 2007-м году инвестиция в недвижимость было модным явлением, и рынок недвижимости поднялся на глобальном уровне. Вдруг, агенты со всего мира начали предлагать инвестировать в недвижимость на рынках развивающихся стран, что обещало огромный доход. Эйфория была на столько значительной, что многие покупатели приобретали недвижимость в незнакомых им странах, таких как Болгария, Хорватия, Румыния, Морокко и Венгрия. Рынки в этих странах увяли, почти без исключения, и не дают никакой надежды когда-либо восстановить инвестиции. В большинстве случаев, инвесторы, которые приобрели недвижимость в этих странах, на данный момент зализывают свои раны и пытаютсясократить свои потери в приемлемом сегодня масштабе.

В основных причинах плохих инвестиций есть нечто общее:

  1. Небыло реализовано тщательного расследования предлагаемых инвестиций.
  2. Непрофессиональные агенты по недвижимости и плохая тактика продаж.
  3. Инвестиция в то время, когда рынок достиг своего пика.

Проще говоря, основные правила безопасной инвестиции были полностью игнорированы, и чрезмерное строительство спекулятивной недвижимости провоцировало ситуацию, в которой мы находимся сегодня.

Рынок недвижимости полностью зависит от цикла и испытывает как хорошие так и плохие моменты, и часто отражает ситуацию экономики в целом.

За годы 'бума недвижимости' многие инвесторы хотели воспользоваться моментом и капитализировать цены
Недвижимости на развивающихся рынках по всей Европе. В то время, как данная тактика может быть полезна для краткосрочных инвесторов, для выгодных долгосрочных инвестициий не является правильной стратегией.

По иронии судьбы, когда большинство людей наконец узнали про бум на рынке недвижимости, цены были уже слишком высоки, в то время как наиболее проницательные инвесторы вошли в рынок, когда цены были ниже и получили таким образом значительную прибыль.

Обобщение:
Цены на недвижимость в любой части Европы значительно сократились, и рынок достиг своего 'дна', что делает момент для инвестиций идеальным прямо сейчас. Тем не менее, инвестиционные возможности должны быть тщательно и осторожно подобраны опытными профессионалами в той или иной сфере.

Компания Kristina Szekely, с более чем 30-летним опытом работы на рынке недвижимости и важными контактами по всему миру, как в финансовой так и в коммерческой сфере, находится в уникальном положении, предлагая своим клиентам отличные возможности для инвестиций. Все они были расследованы с тщательным усердием, и предлагают реальный доход, отвечающий всем требованиям законодательства.

Поэтому, мы вступаем в сотрудничество только с профессионалами, и всегда убеждаемся в большом доказуемом опыте с их стороны.

Информация данная выше, предназначена для глобального знания в инвестиционных предложениях, что имеются у нас на данный момент. Мы будем рады, если один из наших профессионалов свяжется с вами, чтобы обсудить специфические детали и ответить на любые возникающие у Вас вопросы.

* посмотреть профиль инвестиционной оценки.
* Основная информация инвестиции, которую необходимо иметь ввиду

Ниже приведена таблица с ценами TOП 100 в журнале 'Financial Times' за последние 23 года.

Основные инвестиции

Цены на недвижимость следовали похожей схеме, испытывая аналогичные скачки

Глядя на график, легко увидеть, где и когда лучше всего инвестировать (в нижних точках), и когда инвесторы реализовали свои инвестиции (высокие точки).

К сожалению, психология человека такова, что кажется невозможным инвестировать во время низких цен из-за страха, что они могут снизиться еще больше. Люди считают более естественным покупать, когда цены значительно высоки с надеждой на то, что они будут продолжать расти до бесконечности, но к тому времени, как правило, уже слишком поздно, и 'вес' инвесторов пытающихся добиться прибыли от капитала провоцирует падениe рынка. Обвал фондового рынка в 1929 году является наглядным тому примером

Мы считаем что сегодняшние цены на рынке недвижимости находятся на низком уровне, что является самым подходящим моментом для инвестиции в недвижимость.

Investments

Over the last three years investment funds and especially property investments have seen a decline in prices and returns due to volatile markets and decreasing client interest. Many feel that property investments in particular are currently not a good option.  The truth is, there has never been a better time to invest!*

In 2007 property investment had become the latest craze, and the real estate market became elevated to a global platform.  Suddenly estate agents everywhere were offering “property investments in an emerging market”, and promising huge returns on investment.  Such was the euphoria that many thousands of people made substantial investments into properties that most had not even seen, often located in diverse and untested locations such as Bulgaria, Croatia, Romania, Morocco and Hungary.  Almost without exception, these markets have withered away and offer no hope of any kind of return on investment.  In the vast majority of cases, these inexperienced and ill advised investors are licking their wounds and trying to reduce their losses to an acceptable level. 

The underlying reasons for these poor investments have common themes:

  1. Exhaustive research was not carried out on the proposed investment.
  2. Sharp sales tactics (poor advice) by unprofessional estate agent advisors.
  3. Investing at a time when the market had almost peaked.

In simple terms, the fundamental rules governing property investment were ignored, and speculative over-production of new properties has resulted in the situation we find ourselves in today.

The real estate market is traditionally a cyclical one that experiences peaks and troughs, and often reflects the state of the economy as a whole.

During the ‘boom’ years many investors wanted to take advantage of and capitalise on the rapidly rising property prices throughout Europe.  While this tactic may prove beneficial to the short term investor, it is not the correct strategy for the more professional investor who looks for good returns in the long term.  Ironically, by the time most people became aware of the property boom, it was well underway and prices had already risen substantially, whereas the more astute investors had entered the market when prices were lower and for them significant capital gains were eventually achieved.

To summarise:
Property prices throughout Europe have dropped substantially but the market has now almost “bottomed out”, making it the ideal time to invest. However, investment opportunities must be selected carefully with the advice of experienced and reputable professionals within the industry. 

The Kristina Szekely organization, with over 30 years respected experience in the real estate market and with a host of important contacts in the financial and business world, is in the unique position of being able to offer its clients some excellent investment opportunities.  All have been thoroughly researched with due diligence and promise realistic returns and comply with all legal and licensing requirements. 

We are careful to only associate ourselves with professional individuals and institutions that possess vast experience in their fields of expertise and have proven track records in creating impressive returns.

The information above aims to provide you with a general understanding of the investment proposal.  We would be delighted to have one of our professionals contact you to discuss specifics and answer any questions you may have.

* See investment assessment page.
* Basic investment information to consider

Below is a graph showing the price movement of the top 100 shares in the Financial Times index over the last 23 years.

Basic investment to consider

Property prices, while not nearly as volatile as share prices will have followed the same sort of pattern experiencing similar price peaks and troughs.

If one had the benefit of hindsight, it’s easy to see where investments should have been made (at the lowest points) and indeed where disposed of (at the high points).

Unfortunately human psychology is such that it seems unnatural to invest when prices are low because of the fear that they may decrease further. It seems more natural to buy when prices have risen substantially with the belief that they will continue to rise indefinitely, but by this time it is generally too late and the ‘weight’ of increasing numbers of investors trying to get their share of expected profits causes the market to collapse. The 1929 Stock Market crash is the prime example of this sequence of events.

What we believe is that property prices are at one of these lowest points where, if an investment or residential purchase is being considered or contemplated, now is an ideal time to buy.